Главная Статьи Камера для гипербарической оксигенации
Камера для гипербарической оксигенации

Необходимость в дополнительном насыщении кислородом возникает довольно часто. Это и аллергия, респираторная и сердечная недостаточность, послеоперационная реабилитация, неврологические болезни, заболевания желудочно-кишечного тракта, ушей, печени и многое другое.

В большинстве ветеринарных клиник используются кислородные камеры, которые служат лишь для увеличения концентрации кислорода в своём объёме. Эффект же повышенного давления в камере содействует глубокому проникновению кислорода в ткани, благодаря чему процессы восстановления (заживления) проходят быстрее и на качественно другом уровне.

В нашей клинике мы сконструировали кислородную камеру, правда небольшого размера, всего 20 литров, которая обеспечивает при герметично закрытой верхней крышке избыточное давление около 200 мм ртутного столба при скорости потока кислорода 3 литра в минуту. При скорости кислорода в 1 литр в минуту избыточное давление составляет 160 мм рт. ст., что позволяет использовать её как с кислородными концентраторами разной производительности, так и с бытовыми кислородными баллонами и подушками.

У нас Вы можете заказать кислородную камеру с соединительным шлангом для кислородного концентратора, который легко адаптируется к любому источнику кислорода.

При условии, что аренда кислородного концентратора составляет не более 300 р/сут, доступность гипербарической оксигенации становится очевидной.

Наша кислородная камера изготовлена из пищевого пластика.

В верхней части одной боковой стороны имеет входной коннектор, соединённый с кислородным шлангом длиной около 1,5 метра.

В нижней части противоположной от входа стороны есть отверстие для отвода углекислого газа и излишков кислорода.

Для правильного проведения оксигенации камера должна находиться под небольшим уклоном  в сторону отводящего углекислый газ отверстия.

Для проведения гипербарической оксигенации верхняя крышка камеры должна быть герметично закрыта.

Если Вы решили провести своему питомцу оксигенацию без избыточного давления, то использовать верхнюю крышку нет особой необходимости, т.к. кислород тяжелей воздуха, это знает каждый старшеклассник, равно как и то, что углекислый газ тяжелее кислорода.

Соответственно отверстие для отвода CO2 должно находиться по току кислорода - на дне камеры, в противоположной стороне.