Главная Нужно знать Лечение кошек

Лечение кошек

Кошки, будучи существами самодостаточными, зачастую никак внешне не обозначают признаков болезни. Владельца должны насторожить отказ от еды, снижение веса, выпадение шерсти, выделения из носа или глаз, запах изо рта, шаткая походка, "дрожание" глаз, жалобное мяу, присутствие крови в моче и кале... Ни в коем случае не стоит отказываться от лечения кошек. Ведь лечение кошек процесс очень трудоемкий, он мало чем отличен от лечения людей и требует внимательного отношения к способам лечения. При неправильном лечении кошек возможны осложнения которые в некоторых случаях могут привести к летальному исходу.

При обнаружении каких-либо признаков недомогания а Вашей кошки или кота обращайтесь за консультацией в нашу "Горячую линию"

Некотрые нормальные физиологические показатели кошек:

Средняя продолжительность жизни - 12-20 лет

Температура тела (ректальная) - 38-39,5оС

Пульс 110-140 ударов в минуту (у котят - 180-200)

Беременность - 56-60 дней.

За последние несколько лет в нашей практике чаще стали встречаться вирусные перитонит, иммунодифицит и лейкемия кошек. Мы проводим идентификационную экспресс-диагностику этих заболеваний в целях своевременного выявления и изолирования больных животных.

Так же мы проводим исследования на панлейкопению, короновироз, лямблиоз.

Лечение кошек это любимое занятие наших специалистов, обращайтесь и ваша кошечка будет здорова!