Главная Специальные предложения
Урологический синдром кошек и собак

Этот недуг более свойственен семейству кошачьих, нежели псовых.

Как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому мы рекомендуем при первых же признаках проблем в мочевой системе обращаться к ветеринарному врачу с обязательным проведением анализа мочи. Заболевания мочевой системы могут привести к мочекаменной болезни, когда в почках или мочевом пузыре образуются конгломераты превышающие просвет мочеточника или мочеиспускательного канала. Камни могут достаточно быстро увеличиваться в размерах и травмировать слизистую мочевого пузыря или эпителий почечной лоханки, тем самым вызывать стойкое воспаление этих органов.

Признаками начинающейся МКБ являются частые позывы к мочеиспусканию, вылизывание половых органов, болезненность при мочеиспускании, примесь слизи или крови в моче, мутность мочи.

В современной ветеринарной медицине существуют эффективные приемы и методы помощи животным, страдающим мочекаменной болезнью. Все эти виды помощи основанны на регулярном контроле физико-химических свойств мочи.

Мы рекомендуем проводить врачебные осмотры больного животного и проводить ультразвуковое исследование и анализы мочи, как минимум, один раз в 3 месяца.

Приемущество нашего подхода к проблеме мочекаменной болезни и урологического синдрома заключается в том, что осматривает Ваше животное и проводит исследование мочи один врач, это сводит к минимуму погрешности в диагностике при интерпретации анализа, т. к. результаты анализа соотносятся с результатом клинического осмотра.